Среда, 18.06.2025, 13:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана "Киевская Русь"
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стихийник
чемпяонДата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:20 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Маг стихии

В данной статье я постараюсь раскрыть вам секреты правильной раскачки стихийного мага, расскажу об основных трудностях и некоторых "читах" стихийников. Надеюсь, данная статья будет интересна не только игрокам, начинающим путь мага, но и тем, кто достиг определенных высот на этом поприще. В общем, поехали….

Итак, вы решили стать магом. Помните – маг это командный игрок и все свои лучшие качества он может проявить только в команде. Главный минус мага – его очень дорого прокачать, но зато хорошо прокачанного мага опасаются все классы игроков, ведь от магии нельзя увернуться (исключение составляют энергетические заклинания), ее нельзя заблокировать.

Вы первый лвл.… Для того чтобы начать путь мага вам необходимо пройти магический лабиринт у Гивендальпа в башне магов, и получить первый круг владения магии огня, воды, воздуха или земли. Сразу скажу основные принципы этих магий. Магия огня наносит большой урон, но этот урон очень нестабилен: можно ударить -20, а можно -100 одним и тем же заклинанием; Магия воды имеет меньший урон, нежели магия огня, но этот урон более стабилен, разброс урона гораздо меньше, чем в магии огня; Магия земли появилась совсем недавно и не приобрела еще той популярности, как первые две. Основу этой магии составляют защитные заклинания, призывы различных элементалей и, конечно же, атакующие заклинания. Магия воздуха очень похожа на огненную, но разброс урона там еще больше, от 1 до 100. Все заклинания данных школ магии можно посмотреть в библиотеке.

Добавлено (23.11.2008, 19:17)
---------------------------------------------
Итак, вы прошли магический лабиринт. Разговаривая с духом магии, советую вести жесткую беседу соответствующую огненной стихии. В конце беседы вы получите заклинание (если вы выберете огонь, что я вам и советую, то получите в нагрузку заклинание «малая огненная стрела»). Для того чтобы использовать заклинания вам нужно зайти в инвентарь, нажать на заклинании «Запомнить», после этого заклинание пропадет из инвентаря. Теперь нажмите на книгу заклинаний – и там, на нужном заклинании (пока у вас только 1 закл) кликните правой кнопкой мыши – поместить в быстрые слоты. Идем дальше. Распределение статов: Для магов до 10-ого лвл магу стоит развивать 2 параметра – Интеллект и немного Энергетику. До 5-ого лвл распределяйте статы так: 3 в Интеллект 1 в Энергетику. Наиболее быстро прокачаться в этот период можно на мышах и крысах, в бои с другими игроками вступать не стоит – у воинов уже на 3-м лвл есть комплекты обмундирования, у вас же он появиться только на 5-м. Единственное, что вы можете одеть на первых уровнях - кольца интеллекта, которые усилят наносимый вами урон на 0.75% с каждой добавленной единицы интеллекта.

Ура, вы достигли 5-ого лвл.… У вас появляется возможность надеть комплект ученика – единственный комплект доступный на этом уровне. Мой совет – не покупайте ученика+1, возьмите простой комплект без модов, разве что кольца и серьги ученика можно сделать+1 (хотя лучше сделать кольца интеллекта+2 и в них вставить еще руны на интеллект), а деньги гораздо выгоднее потратить на обрунку: в посох можно вставить рунное слово молот тора, а в сапоги, штаны, перчатки и т.д. можно встроить долгожителя. Эти слова очень дешевые, и вы вполне быстро сможете на них заработать, либо можно вложить 200-300 рублей в проект и не работать на данном этапе развития. Теперь вы достаточно сильны, и дойти до 10-ого лвл, не меняя комплект одежды, вам вполне по силам, хотя на 8-м лвл вам откроется еще один комплект – Элементов. Из него я бы посоветовал сделать броню+1 и шлем+1, хотя если у вас есть финансовые возможности – сделайте себе фул элеметов+1 и обруньте его также как и комплект ученика. Взятие 10-ого лвл теперь зависит только от вас. Заклинания на данном этапе не сильно отличаются друг от друга. Я использовал «Горящие руки», хорошее заклинание «Огненная стрела». Выбирать вам. Как распределять статы теперь решать вам, если у вас не хватает маны, то стоит придерживаться той же системы, что и ранее: 1 стат в энергетику и 3 стата в интеллект, или если энергетики катастрофически не хватает 2 стата в энергетику, но этого делать не советую, слишком урезается ваш урон.

Добавлено (23.11.2008, 19:17)
---------------------------------------------
Вы 10-й лвл… Это время, когда вы реально сильнее любых воинов, равных вам по шмоту и лвл, хотя может даже сильнее тех, у кого обмундирование выше…
На данном этапе вам нужен шмот стихии модом не ниже +2… Ювелирку, если позволяют финансы, стоит купить артовую, если же денег не хватает, то сделайте себе кольца Ученика+4, они получаются дешевле, чем кольца стихии+2, а параметры те же. Необходимые заклинания на данном этапе – защитник 3 степени и плевок огнем, также очень хорошие заклинания ярость огня и теплота, но сейчас вам они не принесут пользы, а вот чуть позже я подскажу, где их выгодно использовать. Теперь у вас будет достаточно маны, поэтому все статы необходимо кидать в интеллект, чтобы увеличить урон. По данному этапу все.

Вы 14-й лвл. Теперь на заслонах на вас нападает очень опасный бот – Бандитка. Способы как с ней справиться каждый придумывает свои – лично я качался только на юге и в основном под всплеском. Помогало. Кто-то качается в паре с танком на западе или на севере.

На 15 лвл вам открывается новый комплект одежды – Алмазный комплект. Не делайте комплект алмазов +2, это деньги на ветер, копите сразу на +3. Вот сейчас вы почувствуете, что маг – очень дорогой класс для прокачки. Теперь и обрунка станет на порядок дороже. Самый оптимальный вариант – обруниться Брахманами, Джином или Корпускулом в броню и мощью архимага в посох. Это не так дорого, но параметры улучшаются значительно. А если уж есть деньги, то стоит вставить панцири черепахи, стража в броню, и можно сделать вместо посоха щит+жезл и в щит засунуть еще одного стража. Качаться вы теперь в одиночку можете на западном заслоне – боты 17-ого и 19-ого лвл абсолютно не опасны для мага, и получать лвл на данном этапе можно легко и быстро. А вот на 19-м лвл вы встретите новую напасть – грабитель 21-ого лвл, очень опасен для магов. Преодолевать этот рубеж можно также как когда-то преодолевали бандитку – на юге под всплеском. Необходимые заклинания на 15-м лвл огненный шар, огненный луч, ну и далее на ваш выбор… На 20-м лвл я не покупал ни одного заклинания, но вам советую это сделать, т.к. недавно урезали 4-й круг магии. Приобретайте Лавовое копье, довольно таки хорошее заклинание.
С 25лвл вам откроется последний на данный момент круг магии… у вас появится новый защитник 6-й степени, обязательно покупайте щит мага 6-й степени, теперь вам понадобиться заклинание ярость огня. Заклинания Взрыв и Солнечный луч также необходимы. С 20-ого лвл можно выпить метаморфозу и все статы из Энергетики перекинуть в ловкость. Ловкость к 30-му лвл стоит поднять до 50-ти, что даст вам много второй атаки, которая для мага является читом.
А теперь о некоторых нестандартных ходах для магов стихийников.
Как вы заметили, я расписал раскачку только магии огня. Раскачка магии воды абсолютно аналогична, отличаются только заклинания. Другое дело земля. Эта школа очень хорошо совмещается с атакующей магией огня. В первом-втором раунде призывайте защитника, щит мага и кастуйте, например песочную (глиняную, меловую) броню. Это значительно уменьшит наносимый по вам урон.
Заклинание Ярость огня есть смысл использовать, только если в бою на вашей стороне участвуют другие маги огня, либо если у противника более 2000хп..
Заклинание теплота может быть наложено на вашего союзника, например на уворота, у которого путь души, для него 15%хп будут очень кстати, вам же они слабо помогут.
Призываемые существа с разными ID хорошо уживаются друг с другом и их можно призывать одновременно.

Добавлено (23.11.2008, 19:20)
---------------------------------------------
Этот материал взят с клан сата Новая Лига http://nliga.su/

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025